Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Подготовка предприятия для привлечения инвестиций. Проверка должной добросовестности»

Несмотря на финансовый кризис ипрактически полное прекращение операций нафондовом рынке, наиболее оптимистичнонастроенные инвесторы все еще продолжают своипопытки найти в России предприятияпривлекательные для вложения капитала. Какправило, такие инвесторы, а их осталось не так ужмного, руководствуются простым соображением:“Кризисы приходят и уходят, а жизньпродолжается”.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 марта 2010
Просмотров:      3283
Автор:                Александр Идрисов

 
 

«Данные для инвестиционного меморандума»

Данные предприятия

  1. Годовые финансовые отчеты за последние 5 лет, переложенные в соответствии с Международными Бухгалтерскими Стандартами (МБС), если таковые имеются.
  2. Финансовые отчеты за последние 2 года (последние 12 мес. и предшествующие им 12 мес.).
  3. Возврат налогов за последние 5 лет.
  4. Копии любых бизнес-планов или прогнозов.
  5. ...

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 марта 2010
Просмотров:      3383
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Инвестиционный меморандум - связующее звено между предприятием и инвестором»

Историческая справка

История существования предприятий в условиях свободного рынка в России достаточно коротка, по этой причине им предстояло многому научиться за этот краткий период времени. Во всем мире финансовая мощь и рост предприятий опираются на источники капитала, и понимание этого процесса является крайне важным для российских предприятий.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 марта 2010
Просмотров:      3564
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Инвестиционная привлекательность и ее повышение»

Если предприятие нуждается в привлечении инвестиций, руководство должно сформировать четкую программу мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности.

Практически любое направление бизнеса в наше время характеризуется высоким уровнем конкуренции. Для сохранения своих позиций и достижения лидерства компании вынуждены постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 марта 2010
Просмотров:      5056
Автор:                Евгений Маленко, Вера Хазанова

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024