Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Управление состоянием клиента»

В основе технологии управления объектами контакта — принцип управления по обратной связи. Информация, которую мы получаем по обратной связи от клиента, позволяет реализовать главный принцип удовлетворения его потребностей.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      3980
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 
 

«Технология управления клиентом»

В ходе продажи продавец и клиент обмениваются между собой определенными сообщениями.

Продавец сообщает клиенту некоторую информацию.. что же происходит дальше?

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      4722
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 
 

«Использование техники продаж»

Понятие продаж и их грамотного осуществления многим неизвестно или непонятно. Конечно в крупных компаниях существуют разнообразные тренинги, которые проводятся для сотрудников и конечный результат которых - повышение продаж в компании.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      21978
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Система управления контактом»

Этика в применении технологий управления контактом. Хороший продавец отличается от многих своей активной позицией на рынке. Он не ждет, пока клиент “забредет” к нему, он сам прикладывает усилия к тому, чтобы найти его и помочь решить значимые проблемы.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      5230
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 


Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025