Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2»

2 часть Словаря посвящена комплексу терминов и понятий нейролингвистического программирования, которое оперирует представлениями, данными и приемами как лингвистики, так и психологии, психиатрии, логики, кибернетики и ряда других специфических научно-практических дисциплин (например, руматологии – науки о распространении слухов).

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3432
Автор:                Ильинский С.В.

 
 

«Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1»

Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3425
Автор:                Ильинский С.В.

 
 

«Бархатная революция в рекламе»

Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между "хорошим" и "лучшим" почти невозможно.

Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3405
Автор:                Зимен Сержио

 
 

«Психология в рекламе»

На что направлена реклама...
Как привлечь внимание...
Как вызвать интерес...
Эффект суггестии
О психологии цвета и формы
Четыре заповеди и несколько правил
Методы активизации поиска идей
Создание рекламы как творческий процесс

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3477
Автор:                Зазыкин В.Г.

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024