Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Доверие клиентов»
 |
|
 |
|
Доверие клиентов один из самых важных факторов для успешных продаж любого товара. Но этого доверия не так просто добиться. Потенциальные клиенты всегда подходят к вопросу приобретения товара с определенным недоверием и одна из задач маркетолога организовать процесс продажи так, чтобы у клиента не возникало никаких сомнений.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 05 декабря 2009
Просмотров: 4175
Автор: Ольга Иванова
|
|
 |
|
 |
«Доверие клиентов и как его получить…»
 |
|
 |
|
С начала этого года, как сайт по мебели стал подниматься в поисковой выдаче, я начал сталкиваться с проблемой ДОВЕРИЯ ко мне как индивидуальному предпринимателю, как к фирме по производству мебели.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 01 декабря 2009
Просмотров: 4209
Автор: Автор неизвестен
|
|
 |
|
 |
«12 моделей коучинга»
 |
|
 |
|
В каждом конкретном инфобизнесе все мы рано или поздно приходим к коучингу: мы можем использовать его как фронт-енд или как бек-енд; продавать его в лоб или только тем, кто уже вписался нам в тренинги; одной суммой до результата или помесячной оплатой пока клиент не скажет "стоп, мне пока хватит"; предлагать один уровень или несколько уровней коучинга разных уровней сложности и вовлеченности.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 01 декабря 2009
Просмотров: 4065
Автор: Андрей Парабеллум
|
|
 |
|
 |
|
|