Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Как правильно использовать отзывы для повышения конверсии »

Как известно, один из самых популярных способов повышения уровня продаж практически любого товара или услуги, а также укрепления репутации предпринимателя является использование отзывов – коротеньких рекомендаций нужного товара (услуги), подготовленных довольными и счастливыми покупателями.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3714
Автор:                Ральф Ф. Вильсон

 
 

«14 советов по превращению Ваших заголовков в шедевры копирайтинга »

Не буду повторять старую копирайтерскую истину о том, что если у Вашего продающего текста нет эффективного заголовка – обо всем остальном тексте смело можно не беспокоиться, он работать не будет. Думаю, Вам это прекрасно известно.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3667
Автор:                Фред Блэк

 
 

«5-шаговая формула написания продающих текстов для начинающих »


Первое, что я собираюсь сказать Вам – так это то, что я не являюсь профессиональным копирайтером. Показатели моих продаж в онлайне весьма неплохие, но я полагаю, что абсолютное большинство моих клиентов покупают мои товары в первую очередь потому, что знают меня и доверяют мне. И, прочитав то, что я пишу им в своих продающих текстах, они все же нажимают на кнопку заказа и отправляют мне свои деньги в обмен на продаваемый мной товар… несмотря на то, что мои продающие тексты

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3984
Автор:                Линн Терри

 
 

«3 правила эффективности специальных коммерческих предложений »

Если Вы хоть сколько-нибудь внимательно следите за моей работой, в частности – читаете мою рассылку и публикации на блоге, то наверняка замечаете, что время от времени я выхожу на Вас с каким-нибудь специальным коммерческим предложением. Такого рода предложения я обычно делаю либо по памятным датам (в том числе по определенным праздникам), либо при выведении на рынок какого-либо нового товара.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  17 ноября 2009
Просмотров:      3706
Автор:                Терри Дин

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024